У меня не получается зарегистрироваться, письмо с паролем не приходит на Email
Наш сайт не использует никаких ссылок для активации. Проверка вашего Email осуществляется средствами отправки уникального пароля. То есть, чтобы получить доступ к аккаунту первым делом воспользуйтесь службой "Восстановление пароля". Если этот метод не поможет, следует через форму "Контакты" сообщить администратору, который поможет Вам получить доступ в аккаунт.
Я заказал рекламу, но она все еще не появилась на Вашем сайте.
Ваша реклама сразу же после заказа отправляется на проверку Администратору проекта, чтобы удоствериться, что она не содержит оскорблений, а так же других запрещенных материалов. После прохождения проверки Вы сможете увидеть ее в разделе клиента "Статистика рекламы".
Могу ли я пользоваться сайтом с мобильного устройства?
Да, конечно! Специально для Вас есть "облегченная версия" оптимизированная под мобильные устройства. При соединении с сайтом через такое устройство система сама определяет этот факт и включает упрощенный режим. Если этого не произошло, выберите в самом верху страницы возле логотипа стиль "mobile". В этом режиме так же можно зарабатывать, заказывать рекламу и пользоваться другими сервисами.
Во время пользования сайтом мне высвечиватся сообщение, что сайт на профилактике.
Если Вы видите подобное сообщение, значит сайт находится в процессе обновления, переезда на другой хостинг и т.п. Тем не менее даже в этом случае можно пользоваться формой Контакты и обращаться в службу поддержки для уточнения этого вопроса.
Я выиграл в конкурсе, но вознаграждение не получил. Что произошло?
Все в порядке. Системе необходимо некоторое время для подведения итогов. Ваш выигрыш будет зачислен в течении 24 часов.
При авторизации по WMID возникает ошибка.
Возможно Ваш аккаунт не связан ни с одним WM идентификатором. Активируйте возможность авторизации по WMID в профиле пользователя.
Для чего в профиле пользователя заполняются данные, такие как уровень доходов, пол, возраст и т.д.?
Эти данные необходимы для повышения качества рекламы. Рекламодатели при заказе могут указывать целевую аудиторию и выбирать ту группу пользователей, которая им будет наиболее интересна.
Как мне изменить персональный ПИН-код и когда он начнет действовать?
Если статус Вашего Аккаунта выше "Начального", в "Профиле" появится возможность изменения ПИН-кода! Просим заметить, что новый код начнет действовать только через 24 часа после его изменения.
Я хочу отписаться от рассылок, как мне удалить свой аккаунт?
Удалить свою учетную запись Вы можете в "Профиле" пользователя. Для этого существует отдельная форма. После удаления все Ваши заработанные средства и достижения теряются. Их восстановление становится невозможным.
Почему некоторые функции аккаунта не доступны мне?
На нашем проекте действует система статусов. Чем выше статус, тем больше возможностей получает Ваш аккаунт.
Я плохо вижу защитную картинку CAPTCHA. Что делать?
Кликните на картинке мышкой, она сменится на новую.
Я заметил рекламу, распространяющую вирусы, разрушающую фреймы и т.п. (нарушающую правила системы)
Чтобы пожаловаться на такую рекламу, Вам достаточно выбрать в своем аккаунте пункт "События" и перейти на вкладку "Реклама" и отправить свою жалобу. Запрос будет отправлен администратору для принятия решения.
Наш сайт не использует никаких ссылок для активации. Проверка вашего Email осуществляется средствами отправки уникального пароля. То есть, чтобы получить доступ к аккаунту первым делом воспользуйтесь службой "Восстановление пароля". Если этот метод не поможет, следует через форму "Контакты" сообщить администратору, который поможет Вам получить доступ в аккаунт.
Я заказал рекламу, но она все еще не появилась на Вашем сайте.
Ваша реклама сразу же после заказа отправляется на проверку Администратору проекта, чтобы удоствериться, что она не содержит оскорблений, а так же других запрещенных материалов. После прохождения проверки Вы сможете увидеть ее в разделе клиента "Статистика рекламы".
Могу ли я пользоваться сайтом с мобильного устройства?
Да, конечно! Специально для Вас есть "облегченная версия" оптимизированная под мобильные устройства. При соединении с сайтом через такое устройство система сама определяет этот факт и включает упрощенный режим. Если этого не произошло, выберите в самом верху страницы возле логотипа стиль "mobile". В этом режиме так же можно зарабатывать, заказывать рекламу и пользоваться другими сервисами.
Во время пользования сайтом мне высвечиватся сообщение, что сайт на профилактике.
Если Вы видите подобное сообщение, значит сайт находится в процессе обновления, переезда на другой хостинг и т.п. Тем не менее даже в этом случае можно пользоваться формой Контакты и обращаться в службу поддержки для уточнения этого вопроса.
Я выиграл в конкурсе, но вознаграждение не получил. Что произошло?
Все в порядке. Системе необходимо некоторое время для подведения итогов. Ваш выигрыш будет зачислен в течении 24 часов.
При авторизации по WMID возникает ошибка.
Возможно Ваш аккаунт не связан ни с одним WM идентификатором. Активируйте возможность авторизации по WMID в профиле пользователя.
Для чего в профиле пользователя заполняются данные, такие как уровень доходов, пол, возраст и т.д.?
Эти данные необходимы для повышения качества рекламы. Рекламодатели при заказе могут указывать целевую аудиторию и выбирать ту группу пользователей, которая им будет наиболее интересна.
Как мне изменить персональный ПИН-код и когда он начнет действовать?
Если статус Вашего Аккаунта выше "Начального", в "Профиле" появится возможность изменения ПИН-кода! Просим заметить, что новый код начнет действовать только через 24 часа после его изменения.
Я хочу отписаться от рассылок, как мне удалить свой аккаунт?
Удалить свою учетную запись Вы можете в "Профиле" пользователя. Для этого существует отдельная форма. После удаления все Ваши заработанные средства и достижения теряются. Их восстановление становится невозможным.
Почему некоторые функции аккаунта не доступны мне?
На нашем проекте действует система статусов. Чем выше статус, тем больше возможностей получает Ваш аккаунт.
Я плохо вижу защитную картинку CAPTCHA. Что делать?
Кликните на картинке мышкой, она сменится на новую.
Я заметил рекламу, распространяющую вирусы, разрушающую фреймы и т.п. (нарушающую правила системы)
Чтобы пожаловаться на такую рекламу, Вам достаточно выбрать в своем аккаунте пункт "События" и перейти на вкладку "Реклама" и отправить свою жалобу. Запрос будет отправлен администратору для принятия решения.